China Commodity Fair 2023: китайские поставщики – в интересах российского потребителя

В Москве с 30 октября по 1 ноября 2023 года в седьмой раз пройдет крупнейшая Международная выставка потребительских товаров International / China Commodity Fair. Основу экспозиции составят ведущие китайские предприятия, которые представят богатое разнообразие товаров повседневного спроса.

 

image_1

В этом году участники из Китая особенно сосредоточены на потребностях российского покупателя, оказавшегося в поиске новой продукции на фоне ушедших европейских брендов. Кроме того, за последний год усилился рациональный подход россиян к выбору продуктов — потребители в основном ориентируются на стоимость и качество, подтверждают многочисленные исследования потребительского поведения. А многим пришлось отказаться от привычных импортных товаров и брендов, поскольку те стали попросту недоступны, ведь их производители ушли с российского рынка.

В связи с этим, учитывая новую экономическую ситуацию и многолетние дружественные отношения России и Китая выставка потребительских товаров International / China Commodity Fair приобретает сегодня статус еще более важной деловой площадки, где происходит обмен опытом и поиск партнеров, заключаются контракты в рамках взаимной торговли между странами. 

Китайские экспоненты едут в Россию

Если до этого, два года подряд, в связи с пандемийной обстановкой выставка проходила в гибридном формате с частично удаленным участием представителей китайских компаний, то на этот раз свыше 250 производителей и поставщиков из Китая лично приедут в Москву, чтобы продемонстрировать свою продукцию в следующих категориях:

  •  Товары для дома и кухни
  • Бытовая техника и электроника

  • Одежда и аксессуары

  • Товары для сада и отдыха на природе

  • Подарки, сувениры, канцелярия

  • Детские товары

  • Товары для красоты и здоровья

  • Продукты питания и сельскохозяйственная продукция

  • Системы безопасности и средства индивидуальной защиты (СИЗ)

Так, бытовая техника и девайсы, качественный текстиль, детские игрушки, одежда, средства для здоровья и красоты, а также другие товары в сегменте FMCG – лишь малая часть китайской продукции, которую можно будет увидеть на выставке. Для представителей малого и среднего предпринимательства выставка создает все условия для продуктивного нетворкинга: от прямого диалога с китайскими производителями до квалифицированной консультационной помощи по самым разным вопросам сотрудничества с зарубежными партнерами. 

Читать статью  LG представит решение по управлению энергопотреблением для устойчивой жизни на выставке IFA 2023

 

image_3

Деловая программа: трансформация рынка и поиск альтернативных поставщиков

Мероприятие традиционно собирает производителей, дистрибьюторов, представителей правительственных структур и торговых ассоциаций из России, Азии и СНГ. Профильные эксперты из разных стран выступают с докладами, как развивается бизнес в условиях геополитических ограничений и делятся прогнозами об изменениях в ландшафте мировой торговли. 

Особенно привлекательной для посетителей становится практическая часть деловой программы, в которой предприниматели и специалисты делятся реализованными проектами, технологиями и успешными кейсами работы над ошибками при ведении бизнеса с Китаем.

Например, в прошлом году большой успех имел 6-й Российско-Китайский Форум «Бизнес с Китаем: маркетплейсы и новые реалии». Участники обсуждали самые актуальные запросы аудитории по работе китайским товаром на маркетплейсах – от поиска свободных ниш, ценообразования и актуальных инструментов маркетинга до новых форматов логистики и глобальных трендов в торговле. В этом году тема маркетплейсов и экспортно-импортных отношений между странами будет расширена.    

Ожидаются выступления ключевых аналитиков отрасли по вопросам необходимых мер для усиления поддержки малого и среднего предпринимательства, участвующего в экспортно-импортных взаимоотношениях. Запланированы отраслевые сессии с участием представителей сетевого ритейла и игроков e-commerce, в ходе которых лидеры рынка поделятся аналитикой по китайским брендам в структуре продаж, в том числе в сегментах «fashion» и в категориях «бытовая техника и электроника», а также «товары для здоровья и красоты».

Насыщенная деловая программа призвана укрепить статус выставки потребительских товаров International / China Commodity Fair 2023 в качестве эффективной бизнес-площадки для построения сотрудничества российских и китайских производителей. Причем, для обеих сторон это возможность представить свою продукцию, найти надёжных поставщиков потребительских товаров и заключить договоры с перспективой реализации как на маркетплейсах, так и в офлайне. Таким образом сотрудничество, начатое во время выставки, конвертируется в долгосрочные деловые связи российского бизнеса с китайскими партнерами.

Читать статью  Что будут покупать россияне в 2023 году и где отслеживать товарные тренды из Китая?

 

image_4

Организаторы выставки

Организаторами выставки International / China Commodity Fair выступают российская и китайская стороны.

Со стороны Китая:

  • Китайская торговая палата по импорту и экспорту машинотехнического оборудования и электронной продукции,

  • Департамент торговли провинции Шаньдун,

  • Совет по развитию международной торговли Шанхая,

  • Комитет по международным выставкам и конгрессам провинции Чжэцзян, Подкомитет Китайского Совета по содействию международной торговле провинции Цзянсу.

Со стороны России:

  • Выставка также проходит при официальной поддержке ТПП РФ, ЦВК «Экспоцентр», Национального координационного центра по развитию экономических отношений со странами Азиатско-Тихоокеанского региона.

  • Эксклюзивным оператором является ведущая российская выставочная компания Gefera Media (ранее «Мессе Франкфурт РУС»).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *